Электрические велосипеды

Электрические велосипеды
Электрические велосипеды

Электровелосипед – это простой и очень легкий транспорт передвижения, который имеет электрический привод, благодаря которому без особых усилий можно преодолевать большие расстояния. Электровелик отличается от простого тем, что в нем есть три компонента: аккумуляторная батарея, электродвигатель и контроллер. В отличие от мотоцикла и скутера электрический велосипед способен привестись в движение педалями, а его использование и обслуживание не на много сложнее, чем обращение с обычным велосипедом.

Несмотря на присутствие в конструкции электрического привода, такой велосипед применяется точно также как и обычный. И в большей части стран не требует никаких номерных знаков и прав для его вождения. Электрический велосипед – это отличное средство передвижения для многих любителей с различным уровнем подготовки, т.к. дает возможность легко распределить физическую нагрузку.

Преимущества электрических велосипедов

Электрические велосипеды - преимуществва
Электрические велосипеды — преимуществва

К основным плюсам можно отнести:

  • возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний для неподготовленных физически людей;
  • при разрядке батареи можно использовать обычный педальный привод;
  • аккумуляторы заряжаются от обычной бытовой сети;
  • если сопоставить скорость в условиях передвижения по городу, то экономические и энергетические затраты на перемещение одного человека гораздо ниже, чем у других типов транспорта, в т.ч. общественных;
  • по сравнению с легковым автомобилем использование, хранение и парковка электровелосипедов требует в 10 раз меньше пространства и расходов;
  • снижает загрязнения окружающей среды при массовом отказе от авто с ДВС.

Минусы существующих моделей электровелосипедов

Электрические велосипеды - недостатки
Электрические велосипеды — недостатки

К основным несовершенствам конструкций можно отнести:

  • управление и педалирование затрудняется большим весом (20-50 и более кг) и инерцией электровелосипедов;
  • недостаточный запас хода для многих пользователей на электроприводе (не больше 25-50 км);
  • время для зарядки батареи (не менее 2-6 часов);
  • недолгий срок службы литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов (2-3 года при средних нагрузках);
  • высокая цена изделия и его использования в сравнении с простым велосипедом (в 2-10 раз).

Раскладной электровелосипед M1 Secede

Электровелосипеды M1 Secede
Электровелосипеды M1 Secede

Теперь для покупки стал доступен велосипед M1 Secede, оснащенный электроприводом и интересной раскладной конструкцией, которая упрощает его перевозку. Велик выполнен на базе рамы из углеродного волокна. Удобная система крепления позволяет владельцу быстро отсоединять переднюю часть велосипеда. Для перевозки двух частей в комплекте есть специальные чехлы.

В заднем колесе располагается бесщеточный электрический мотор с мощностью в 500 Вт. Эта модель велосипеда относится к виду Pedal Assist. Это значит, что электрический двигатель подключится только во время вращения педалей, что снизит нагрузку. После прекращения вращения двигатель отключается через несколько секунд. Мощность может регулироваться через консоль, расположенную на руле. Команды подаются на электродвигатель с использованием проприетарного протокола wireless сети с небольшим расходованием энергии ANT.

Электрические велосипеды M1 Secede1
Электрические велосипеды M1 Secede1

Питание велосипеда обеспечивается литий-ионным аккумулятором от Panasonic с емкостью 9,5 мАч. Расположен аккумулятор над задним крылом. Как говорит разработчик, одного заряда батареи хватит для преодоления 60-65 км с активной помощью процессу педалирования. Максимум скорости – 45 км/ч.

Электрические велосипеды M1 Secede2
Электрические велосипеды M1 Secede2

Стоит добавить, что идея сделать раскладной велосипед очень актуальна, поскольку все электрические модели (от Ford, Kia и Smart) создают немало проблем. С ними сложно подниматься на этаж, заходить в транспорт. Множество различных проводов, батарея и другие устройства помешали производителям создать удобный в этом смысле “байк”, но конструкторы Secede, как видите, смогли решить данную проблему путем раскладывания транспорта на две половины.

Электрические велосипеды Электрические велосипеды Электрические велосипеды  Электрические велосипедыЭлектрические велосипеды

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн-журнал "Толковый электрик"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: